Хранилище знаний о Японии аниме клуба "Yami no Stigma" (г.Барнаул)

Объявление

Внимание!!! На нашем сайте открылся новый раздел, где вы можете "погулять" по Японии! Он находится в шапке под названием "Карта". Приятных прогулок!

Дорогие гости, теперь для вас доступ на форуме ограничен. Чтобы получить полный доступ ко всем нашим статьям о Японии, вам необходимо зарегистрироваться на форуме. Учетные записи, не посещающие форум долгое время, будут безжалостно удалены. СООБЩЕНИЯ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ТЕМАТИКЕ ФОРУМА БУДУТ УДАЛЕНЫ

ВНИМАНИЕ, ВНИМАНИЕ! Требуется помощник на форуме! Требования: личный энтузиазм, умение пинать свою лень, заинтересованность Японией и наличие определенного свободного времени (хотя бы час в день или выхоные). Опыт работы НЕ ТРЕБУЕТСЯ (всему вас научим, не так уж это и сложно). Зарплата: удовлетворение от проделанной работы, виртуальные печеньки, полный доступ к нашей библиотеке, а также новые собеседники. Обращаться: Токате или Мистоган

Уважаемые гости нашего форума, для лучшей работы форума просим вас сообщать нам об ошибках в статьях, а так же ваши вопросы и пожелания насчет новой информации. Для этого просим вас пройти в тему Вопросы, предложения и пожелания в форуме Все о Японии.

Администрация


Погода в родном городе:
Аниме онлайн:
Аниме Онлайн и не только!
Мы ВКонтакте:

Счётчик:


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жанры аниме и манги

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

Лолико́н м., скл. (яп. ロリコン рорикон?) — японский термин, возникший как контаминация слов «Лолита» (яп. ロリータ рори:та?) и «комплекс» (яп. コンプレックス компурэккусу?). В Японии этим термином обозначают влечение к девочкам допубертатного или раннепубертатного возраста и людей, имеющих склонность к такой форме педофилии. За пределами Японии этот термин встречается реже и, как правило, употребляется по отношению к японской анимации (аниме) и комиксам (манге), содержащим эротические или романтические сцены с участием маленьких девочек или явно несовершеннолетних девушек. Фраза является отсылкой к роману Владимира Набокова «Лолита», в котором мужчина средних лет сексуально одержим двенадцатилетней девочкой. В Японии для обозначения аниме и манги этого жанра используется просто слово «Лолита», например, «Лолита-аниме», или «Лолита-додзинси». У слова «Лоликон» есть также сокращённая форма: «Лоли» (ロリ), широко распространённая как в Японии, так и за её пределами. Лоликон в чистом виде является разновидностью жанра хентай, но часто это понятие употребляется и по отношению к другим аниме, особенно жанра этти, в которых эротическая привлекательность девочек для зрителя достигается посредством показа романтических отношений и фансервисных сцен.

Эквивалентный термин для описания влечения к мальчикам (или соответствующего жанра) — сётакон.

В Японии слово «лоликон» не несёт резко отрицательного значения: подобная манга не обязательно является порнографической и рисуется не только мужчинами, но и мангаками-женщинами, например, среди авторов лоликонной манги — Каору Ватасия (Kodomo no Jikan) и Юкиру Сугисаки (Rizelmine). В западной культуре, однако, термины лоликон и сётакон означают материалы, близкие по содержанию к детской порнографии, и не издаются. Исследователь Роланд Килтс считает, что терпимость к ним в Японии исходит из национальных традиций, согласно которым ценится свобода человеческой фантазии и право на её выражение: «Секс взрослых со школьницами находится под запретом, но абсурдно отрицать, что подобные идеи порой овладевают умами некоторых людей».

Критики жанра утверждают, что лоликон способствует увеличению числа сексуальных преступлений против несовершеннолетних, другие исследователи полагают, что тому нет никаких доказательств или даже существуют доказательства обратного. Хотя власти ряда стран пытались ввести уголовную ответственность за хранение откровенно порнографических лоликонных материалов, лишь Канада, Австралия, Новая Зеландия, Швеция, Филиппины и Ирландия являются одними из немногих государств, в которых данная уголовная ответственность существует.

Обычно «лоликоном» называют сексуальное влечение по отношению к молодым девушкам или девочкам, то есть реальной или мнимой педофилии и эфебофилии. Строго говоря, понятие комплекса Лолиты в японском языке имеет отношение только к непосредственной парафилии, но термин «лоликон» может ссылаться и на физическое лицо, страдающее данным сексуальным нарушением. Лоликон — это распространенное явление в Японии, где он часто становится объектом исследований и критики. Многие книжные магазины широкого доступа и газетные киоски открыто выставляют иллюстрированные издания, содержащие лоликон, но имели место и полицейские акции, направленные против лоликонной манги. Существуют специализированные магазины, направленные на поклонников лоликона. Считается, что их посещают офисные работники в возрасте от 20 до 30 лет, не возражающие против траты достаточно серьёзных сумм на такие дорогостоящие товары, как фигурки и аксессуары.

Стиль «каваий» (букв. «прелестный», «хорошенький») пользуется огромной популярностью в Японии, где его элементы проникли во многие жанры манги и аниме. Школьницы в школьной форме являются эротическим символом Японии, сопоставимым с изображением черлидеров в США. Магазины «бурусэра», торгующие школьными формами и купальниками, стремятся удовлетворить вкусы мужчин с «комплексом Лолиты» путём продажи грязных девичьих трусиков; мужчины могут назначить свидание девушке-подростку в «телефонных клубах», некоторые школьницы подрабатывают проституцией. Эти факторы формируют «существующий в японской культуре тайный сговор между понятиями „хентай“ (извращенный) и „каваий“ (милый)». С другой стороны, традиционное азиатское уважение к старшим несовместимо с непристойным поведением персонажей манги, за исключением гиперболизированных «старых извращенцев» в юмористических работах, каковыми, например, являются Черепаший отшельник в «Жемчуге дракона» и учитель Хапосай в «Ранма ½».

История
Лоликону (а одновременно и хентаю) как жанру анимации положила начало серия анимационных фильмов под общим названием «Lolita Anime», выпущенная в 1984—1985 гг. студией «Wonder Kids». Первый из них вышел 21.02.1984 и назывался «Yuki no Beni Gesho: Shojo Bara Kei» (яп. 雪の紅化粧 ~少女薔薇刑~). Почти одновременно со студией «Wonder Kids» (с 15.12.1984 по 10.01.1985) студия «Nikkatsu Video» выпустила серию из трёх аниме, также озаглавленную как «Lolita Anime» и представляющую собой экранизацию произведений известного лоликонного мангаки Аки Утиямы (内山亜紀).[23] Первое из них — «Obyoki Aki-chan» (яп. おビョーキ亜紀ちゃん) представляет собой сюрреалистическую историю, происходящую внутри сознания педофила, и является первым хентайным аниме с тентаклями. Одновременно с последней серией «Lolita Anime» от «Nikkatsu Video» (10.01.1985) студии «Japan Home Video» и «Phobos Corporation» совместно выпустили аниме Bishoujo Comic Lolikon Angel: Mitsu no Aji (яп. 美少女コミック ロリコンエンジェル ~蜜の味~). Во всех этих аниме цензура отсутствовала изначально.

Эротическая манга с изображением детей или персонажей, выглядящих по-детски, в Японии законна. Представляет она собой, как правило, небольшие истории, публикуемые как додзинси или в журналах, специализирующихся на этом жанре. Сюжеты обычно посвящены сексуальным экспериментам между детьми либо описывают табуированные отношения, например, между учителем и учеником или братом и сестрой. Некоторые работы заимствуют элементы других жанров, например, трансвестизм и футанари. Kodomo no Jikan является примером манги, которая, не будучи порнографической, посвящена тематике лоликона. Лоликон является объектом критики на выставках Superflat.

Этимология
Использование термина «комплекс Лолиты» в Японии началось в начале 1970-х с переводом книги «Комплекс Лолиты» (англ. The Lolita Complex) Рассела Трэйнера. Мангака Синдзи Вада использовал слово в 1974 году в манге Kyabetsu-Batake de Tsumazuite (キャベツ畑でつまずいて, «Наткнувшись на капустное поле»), пародии на «Алису в Стране чудес».

Понятие «лоликонной манги» жанра тесно связано с работами Хидэо Адзумы начала 1980-х, как Umi kara kita Kikai (海から来た機械, «Машина, пришедшая из моря»). Адзума, которого называют «отцом лоликона», и ранее публиковал эротическую мангу с персонажами-девочками в собственном журнале Cybele. Его манга стала популярной среди школьников, потому что сюжеты диктовала популярная в тот период гэкига, и большинство героинь порнографической манги были зрелыми женщинами. В работах Адзумы, не являвшихся в строгом смысле порнографическими, было много эротических элементов. После его успеха в некоторых журналах хентай-манги, таких как Manga Burikko и Lemon People, начали рисовать девочек препубертатного возраста. На протяжении 1980-х годов заметными мангаками, публиковавшимися в этих изданиях, стали Нонку Миясу, Камуи Фудзивара, Ёсито Асари и Аки Утида.

Развитие
Элементы лоликона (повышенный интерес мужчин к маленьким девочкам или романтические чувства девочки по отношению к взрослому мужчине) в аниме встречаются весьма часто, в том числе и в детских и подростковых сериалах.

Особенности
В нехентайных аниме отношения между девочкой и взрослым мужчиной (или старшеклассником) редко складываются — как правило, дело не заходит дальше попыток соблазнения. В этих случаях чаще именно девочка выступает в роли соблазнительницы, а её избранник не испытывает к ней совершенно никаких чувств. Так, маленькая Сиори в ТВ-сериале «Midori Days», пытаясь соблазнить старшеклассника, явно демонстрирует модель поведения Лолиты, похожее поведение наблюдается также у девочки-кошки Нэнэко из сериала «Yumeria». Иногда создатели аниме и манги наделяют взрослых девушек детскими телами — например, для придания выразительности их характеру (Тисэ в сериале «Saikano»), или наоборот, для подчёркивания на контрасте излишне взрослых черт характера (Итиго Морино в сериалах «Onegai Teacher» и «Onegai Twins»).

Производные
Из сокращения «лоли» происходят объединения терминов: «нэкололи» (лоли с нэкомими — маленькая девочка с кошачьми ушками), лолисёта (мальчик (сёта), поведением и красотой, напоминающий девочку).

Журналы

Название

Яп. название

Первый номер

Последний номер

Формат

Издательство

Comic LO

コミックエルオー

2002

ежемесячный

Akane Shinsha

Comic 0EX

コミックゼロエクス

2008

ежемесячный

Core Magazine

Comic Rin

COMIC RIN

2004

ежемесячный

Akane Shinsha

Halflita

ハーフリータ

1986

1991

ежемесячный

Shobunkan

Hinakan Hi!

コミックエルオー

2003

раз в два месяца

Akane Shinsha

Comic Shoujo Tengoku

コミック 少女天国

2003

2008

ежемесячный

Hit Shuppansha

Comic ino

コミックイノ

2008

ежемесячный

Hit Shuppansha

Karyou Gakuen Shotoubu

華陵学園 初等部

2006

приложение к Comic XO

OKS

Lemon People

レモンピープル

1981

1998

ежемесячный

Kubo Shoten

L-Max

ロリマックス

2004

2004

раз в два месяца

Kasakura Shuppansha

Manga Burikko

漫画ブリッコ

1982

1985

ежемесячный

Byakuya Shobo

Manga Hot Milk

漫画ホットミルク

1986

1998

ежемесячный

Byakuya Shobo

Закон
В некоторых странах лоликон как разновидность хентая запрещен, как детская порнография. К примеру, в Канаде. США в 2003 году издали Защитный Акт, по которому любая порнография, изображающая несовершеннолетних, включая компьютерную и рисованную и пр., является противозаконной. Верховный суд США признал это решение антиконституционным, как не соответствующее Первой поправке «О свободе выражения», однако Защитный Акт 2003 остался в силе и применим в определенных случаях. Это означает, что если порнографическое изображение содержит элементы с участием реальных детей или части реального детского тела, или же изображение фотореалистично и т. п., Защитный Акт применяется. Также в США существуют законы, привлекающие к уголовной ответственности создателей «порнографических изображений с участием детей, независимо от того, каким методом они были созданы». Данная формулировка поддерживается тем аргументом, что непристойные изображения не существующих в реальности детей всё равно представляют их как сексуальные объекты, попустительствуя тем самым сексуальному насилию над детьми. Контраргументом является тот факт, что связь не имеет под собой научных оснований, напротив, запрет на самовыражение путём эротических рисунков, анимированных игр и видеоматериалов может привести к увеличению числа сексуальных преступлений, так как устраняет безобидный способ реализации сексуального желания, которое может подтолкнуть преступника. Например, арестованный житель Вирджинии утверждал, что после просмотра лоликона в публичной библиотеке он перестал коллекционировать порнографию с участием реальных детей и переключился на лоликон. Согласно исследованиям профессора Хироки Адзумы, очень немногие читатели лоликонной манги совершают настоящие преступления. Адзума подчеркивает, что в среде отаку, увлечение лоликоном — «наиболее удобная [форма протеста] против общества».

Сексологи Милтон Даймонд (Milton Diamond) и Аяко Утияма наблюдали сильную взаимозависимость между резким ростом популярности порнографических материалов в Японии с 1970 года и резким снижением числа задокументированных случаев сексуального насилия, в том числе преступлений, совершенных несовершеннолетними, и нападений на детей до 13 лет. Они ссылаются на аналогичные результаты в Дании и Германии. В заключение, пишут они, обеспокоенность тем, что страны с высоким уровнем доступности материалов сексуального характера пострадают от увеличения числа преступлений на сексуальной почве, не подтверждается, однако, сокращение количества преступлений на сексуальной почве в Японии в течение исследованного периода могло произойти под влиянием различных факторов.

Шэрон Кинселла наблюдала за распространением сомнительных по достоверности публикаций на тему школьной проституции в японских средствах массовой информации в конце 1990-х годов, и предположила, что эти статьи появлялись в ответ на увеличение числа публикаций о «женщинах для утешения». «Возможно, образ счастливых девочек, добровольно продающих себя, облегчал социальную вину из-за существования [женщин для утешения]», — добавляет Кинселла.

Согласно заявлению японской некоммерческой организации CASPAR, лоликонные, а также другие аниме-журналы и игры, всё же поощряют сексуальные преступления. Эта организация, основанная в 1989 году, выступает за урегулирование вопроса об изображении несовершеннолетних в порнографических журналах и видеоиграх. Общественное внимание было привлечено к этому вопросу в конце 1980-х годов, когда Цутому Миядзаки были похищены и убиты четыре девочки в возрасте от 4 до 7 лет; был подтвержден также факт совершения актов некрофилии с их трупами. Высокий суд Токио установил, что убийца находился в здравом уме, и что «убийство было преднамеренным и является результатом сексуальных фантазий Миядзаки».

Общественное мнение снова начало склоняться к запрету рисованной детской порнографии в 2005 году, когда осужденный серийный убийца семилетней девочки в Нара начал подозреваться в коллекционировании лоликона. Несмотря на спекуляции в СМИ, было установлено, что Каору Кобаяси почти не увлекался мангой, играми или куклами.[ Сам Кобаяси утверждал, однако, что сексуальный интерес к девочкам у него появился после просмотра анимационного порнографического фильма в средней школе. Он, как и Цутому Миядзаки, был приговорен к смертной казни через повешение.

По данным Митико Накаого, директора некоммерческой юношеской организации из Киото, примерно половина из 2000 порнографических аниме и видеоигр, выпускаемых в Японии каждый год, содержит персонажей-школьниц.

11 марта 2008 года ЮНИСЕФ Японии выступил с призывом к ужесточению законодательства, касающегося детской порнографии Японии, в частности, речь шла о запрете эротических изображений несовершеннолетних в манге, аниме и компьютерных играх. Однако в настоящее время принятие такого закона не рассматривается на государственном уровне.

В Шотландии братья, у которых обнаружили продукцию соответствующего содержания, были приговорены к трёхмесячному заключению за хранение «детской порнографии». В США коллекционеру манги грозило до 15 лет тюрьмы, несмотря на отсутствие других доказательств его полового влечения к детям. В итоге он был приговорен к 6 месяцам заключения с последующим 3-летним пребыванием под надзором полиции и 5-летним испытательным сроком. В Канаде в 2005 году состоялся судебный процесс над мужчиной, импортировавшим лоликон-мангу, хотя его приговор был смягчен тем фактом, что в его доме не было обнаружено фотоматериалов и порнографии с участием настоящих детей. Австралийский суд признал изображение половых органов в мультипликации порнографией. С другой стороны, в 2008 году из-за многочисленных скандалов с пользователями администрация «Живого журнала», платформы для размещения онлайновых дневников (блогов), ввела новые правила, согласно которым детской порнографией перестали считаться рисунки, в том числе сётакон и лоликон.

Примеры
Примеры аниме в жанре лоликона
Bishoujo Comic Lolikon Angel: Mitsu no Aji
Daiakuji
Harumi-chan no oita
Imouto Jiru
Lolita Anime (Wonder Kids)
Lolita Anime (Nikkatsu Video)
O-Parts Oman
Shojonido Mako-chan

Примеры аниме с элементами лоликона
Battle Programmer Shirase
Di Gi Charat
Kodomo no Jikan (TV)
Koi Kaze
Moetan
Popotan

0

32

Сёнэн-ай (яп. 少年愛 юношеская любовь?) — жанр аниме или манги, посвящённый любви между юношами. Этот жанр изображает романтические, но не сексуальные отношения между юношами или молодыми мужчинами.

Особенности жанра
Сёнэн-ай обычно менее сексуально подчёркнут, чем яой, и персонажи в этом жанре моложе, чем в яое. Сёнэн-ай очень популярен в Японии, особенно среди школьниц и домохозяек. В других странах этот жанр имеет свою обширную аудиторию среди женщин в возрасте от 16 до 24 лет.

Термин сёнэн-ай уже практически не используется в Японии, его вытеснил термин Boys Love. Большинство читателей манги — это молодые женщины, манга рисуется женщинами и предназначена для женской аудитории.

Многие читатели сопереживают персонажам и развитию их гомосексуальных отношений, наблюдая за тем, как разные люди ведут себя в разных ситуациях. Манги в жанре сёнэн-ай несколько отличаются от сётакон-манги, предназначенной для мужчин-гомосексуалов, так как они раскрывают чувственные отношения несовершеннолетних подростков, не слишком концентрируясь на их сексуальной стороне.

Примеры жанра сёнэн-ай
Demon Diary
Earthian
Eerie Queerie!
Eroica Yori Ai wo Komette
Gakuen Heaven
Gravitation
Junjou Romantica
Kaze to Ki no Uta (яп. 風と木の詩 Песня ветра и деревьев?)
Kyo Kara Maoh! (Отныне Мао — король демонов!)
Lawful Drug
Loveless
Monochrome Factor
Off*beat
Seikimatsu Darling (яп. 世紀末 ダーリン Век окончился, милый?)
Sekai-ichi Hatsukoi
Suki na Mono wa Suki Dakara Shouganai!!
Tokyo Babylon
Yami no Matsuei

Произведения, содержащие элементы сёнэн-ай
Евангелион
Кровь виновной собаки
Patalliro
Switch
X
Wish
Shinsekai Yori
K (аниме)
Future Diary
Black Butler
Uragiri wa Boku no Namae o Shitteiru
Хеталия и страны Оси
No. 6
Koy Kara Mao

0

33

Три́ллер (от англ. thrill — трепет, волнение) — жанр произведений литературы и кино, нацеленный вызвать у зрителя или читателя чувства тревожного ожидания, волнения или страха. Жанр не имеет чётких границ, элементы триллера присутствуют во многих произведениях разных жанров. В кинематографе к триллерам зачастую относят детективные и шпионские фильмы, фильмы ужасов, приключенческие фильмы, а также гангстерские фильмы и фильмы жанра нуар.

Определение
В англоязычной традиции под триллером понимается фильм, вызывающий у зрителя внезапный прилив эмоций, возбуждение, чувство тревоги. По тематике триллеры разделяют на судебные, шпионские, детективные, приключенческие, медицинские, полицейские, романтические, исторические, политические, корпоративные, религиозные, мистические, научно-фантастические, «хай-тек» и военные.

«Что их всех объединяет — интенсивность порождаемых эмоций… Если триллер не в состоянии щекотать нервы, значит, он не справляется со своей работой.
пишет в книге «Триллер» Джеймс Паттерсон»
По определению Росса Макдональда, в детективе действие движется во времени назад, к разгадке; в триллере — вперёд, к катастрофе. Разграничить эти жанры не всегда легко, и один часто содержит элементы другого. По мнению Дэйва Кера, триллер является по преимуществу жанром американским:

«Американскому кино свойственны непосредственность и сила воздействия, которые редко встречаются в европейском, — прощупывание физических и эмоциональных пределов жизни, упоение опасностью, осознание её роковой притягательной силы.
Росс Макдональд»
Владимир Набоков отмечал, что хотя по законам жанра добро должно восторжествовать, а хитроумный злодей должен быть наказан, читателю свойственно в глубине души таить надежду, что «романтический злодей всё-таки останется безнаказанным, а туповатый добряга так и не заполучит своенравную девчонку».

История кинотриллера
Яркие образцы триллера в киноискусстве 1-й половины XX века создали Альфред Хичкок и Фриц Ланг («Шпионы», 1928; «Город ищет убийцу», 1931), с 1936 года работавший в Голливуде («Женщина в окне», 1944 и др.).

Хичкок мастерски использовал технику кино для нагнетания сюжетного напряжения («саспенса») и управления эмоциями зрителей. Для его картин характерен тонкий чёрный юмор и вторичность сюжета по отношению к виртуозной разработке ключевых эпизодов. Хичкок ввёл в жанр понятие «макгаффина» — повода или предлога для развития действия (например, вымышленный агент в фильме «На север через северо-запад»).

Если в 30-е годы для голливудского триллера были характерны комедийные элементы («Это удивительный мир», 1939 и др.), то с началом войны жанр приобрёл более мрачные тона: «Наёмный убийца» (1942), «Большие часы» (1948) и др. Традиции триллера были переработаны в стилистике «чёрного фильма» (нуар).

Зародился поджанр — фильмы об ограблениях (англ. heist movie, например, «Асфальтовые джунгли » (1950). В Великобритании Т. Дикинсон снял классический фильм «Газовый свет» (1940), ставший основой для голливудского ремейка 1944 года. В жанре комедийного триллера работали Ф. Лондер и С. Гиллиат: «Я вижу незнакомца» (1946), «Государственная тайна» (1950). Кэрол Рид поставил картину «Третий человек» (1949) — один из лучших триллеров в мировом кино.

Среди разновидностей жанра также можно выделить шпионский триллер, лучшие образцы которого связаны со Второй мировой войной: «Пять пальцев» (1952), «Я был двойником Монти» (Великобритания, 1958); или холодной войной: «Шпион, пришедший с холода» (1965, Великобритания, по Джону Ле Карре).

Развитие жанра
В 60—70-е годы, во многом в связи с такими событиями, как убийство Кеннеди и Уотергейт, приобрёл популярность политический триллер, «золотым стандартом» которого можно считать фильм Джона Франкенхаймера «Маньчжурский кандидат» (1962).

Картина «День шакала» (Англия, 1973) рассказывала о заговоре с целью убийства Шарля де Голля;
«Три дня Кондора» (1975) — о закулисной деятельности американских спецслужб;
«Вся президентская рать» (1976) — о расследовании Уотергейтского скандала.
Однако в этот же период жанр всё чаще использовался для эксплуатации острых или просто модных тем, выигрывая в актуальности, но порой теряя в качестве. Выделялись работы Брайана Де Пальмы, которого критики называли преемником Хичкока («Одетый для убийства», 1980 и др.). Элементы триллера присутствуют во многих фильмах Романа Полански: «Нож в воде» (Польша, 1962), «На грани безумия» (США, 1988) и др.

Во Франции одним из первых мастеров жанра был Анри-Жорж Клузо: «Ворон» (1943), «Плата за страх» (1953). С начала 50-х годов приобрёл популярность французский гангстерский цикл, во многом связанный с именем актёра Жана Габена. Среди первых и лучших фильмов этого цикла была картина Ж. Беккера «Не тронь добычу» (1953). К жанру триллера обращались такие режиссёры, как Луи Маль («Лифт на эшафот», 1957), Рене Клеман («На ярком солнце», 1960, по Патриции Хайсмит) и Франсуа Трюффо («Невеста была в чёрном», 1968).

Жан-Пьер Мельвиль развивал традиции американского «чёрного фильма»: «Красный круг» (1970) и др. Многочисленные гангстерские, приключенческие и психологические триллеры снимали Анри Верней («Сицилийский клан», 1969), Жак Дерэ («Бассейн», 1969) и Жорж Лотнер («Седьмой присяжный», 1964).
В романтическом ключе решал свои триллеры Клод Лелуш: «С новым годом!» (1973) и др. Клод Шаброль, которого наряду с Клузо называли «французским Хичкоком», предпочитает глубокую психологическую разработку сюжетов, сочетающуюся с сатирическими штрихами: «Мясник» (1969) и др.
Своеобразным эпилогом к гангстерскому циклу была лента Алена Делона «Неукротимый» (1982).
Ведущий режиссёр современного французского кино Патрис Леконт поставил блестящие триллеры «Специалист» (1985) и «Месье Ир» (1989).
В Германии ряд режиссёров обращались к триллеру ради осмысления воздействия американской культуры на европейское сознание: «Американский солдат» (1970, Райнера Вернера Фасбиндера) и «Американский друг» (1977, Вима Вендерса, по Патриции Хайсмит).
В англоязычном кино в последние полтора десятилетия традиции жанра авторски перерабатывали Питер Уир («Свидетель», 1985); братья Коэны («Просто кровь», 1984 и «Перекресток Миллера», 1990); Д. Мэмет («Игорный дом» / «Дом игр», 1987 и «Убийство» / «Отдел убийств», 1992); Брайан Сингер («Подозрительные лица», 1995); Д. Бойл («Неглубокая могила», 1995). Безусловным мастером триллера является Дэвид Линч.

0

34

Футанари (яп. 二形?, «гермафродитизм») может означать как специфических персонажей жанра хентай, так и сам поджанр. Для обозначения персонажей-футанари в некоторых случаях также используются термины «гермафродит», dickgirl и shemale (последние два также используются в отношении MtF транссексуалок).

Футанари изображает гермафродитов, интерсексуалов или других людей, обладающих женским строением тела, дополненным органами, представляющими собой (либо напоминающими) пенисы или увеличенные клиторы — преимущественно в сочетании с женскими половыми органами либо без них. Термин охватывает также людей с обоими наборами половых органов и с мужским строением тела, но случаи их изображения крайне редки.

Этимология
Точное происхождение этого слова неизвестно, однако, в китайском языке иероглифы, по-японски читающиеся «футанари», существовали уже во времена правления династии Мин (1368—1644). На китайском 二形 (палл. эр син, пиньинь: èr xíng) буквально означает «две формы». В настоящее время термином футанари обозначают как непосредственно персонажей, так и жанр аниме и манги с их участием.

Описание
Пример двоих футанари с различным строением половых органов
«Фута», как часто называют этих персонажей, делятся на несколько категорий:

Персонаж изображается с женскими и мужскими половыми органами одновременно (пенис находится выше клитора либо на его месте, яички находятся выше клитора и влагалища либо находятся внутри тела). Пенис может быть визуально различим всё время или проявляться лишь в эрегированном состоянии.
Увеличенный или гипертрофированный клитор, без мужских половых органов как таковых.
Обладающие ярко выраженными женскими вторичными признаками, но вместо женских половых органов — мужские.
Художники обычно используют в своём творчестве только одну из «форм» футанари в зависимости от личных предпочтений.

Футанари часто изображаются с различными партнёрами, обычно с женщинами или с другими футанари, реже — с мужчинами (так как хентай в принципе ориентирован на мужскую аудиторию). В некоторых случаях футанари изображаются с пенисом и яичками, выросшими до невероятных, невозможных размеров.

Персонажи-футанари встречаются в Angel Blade, Ogenki Clinic, Parade Parade, La Blue Girl, Bible Black, Stainless Night, Boku no Futatsu no Tsubasa. В Японии публикуется ряд специализированных хентай-антологий манги: Futanarikko High! (ふたなりッ娘High!) компании Mediax, Futanarikko Lovers (ふたなりっ娘らばーず) издательства Issuisha, Futanarikko no Sekai (ふたなりっ娘の世界) издательства Akane Shinsha.

0

35

Прочие жанры (более точной информации не найдено):
Боевые искусства — жанр аниме, сюжет которого связан с противостоянием мастеров различных боевых искусств.
Идолы — аниме, действие которого связано с поп-звездами и музыкальным бизнесом.
Отаку — разновидность аниме, содержащая ссылки на жизнь и деятельность отаку.
Парапсихология — жанр аниме, действие которого связано с парапсихическими силами (телепатия, телекинез, гипноз).
Социальный фильм — аниме, рассматривающее актуальные общественные проблемы современности. Нечистые на руку политики, коррумпированные чиновники, лидеры профсоюзов и невыплаченная зарплата составляют главную сюжетную интригу социальных фильмов.

Сёдзё-ай — жанр аниме, описывающий любовь девушки к девушке. Отличается от юри отсутствием откровенных сцен.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»