Почему анимешники говорят «Ня» ?
Анимешник – человек интересующийся аниме. Но все обстоит несколько иначе чем просто любовь к аниме. Анимешником нельзя стать просто просмотрев пару аниме и сказать «Я анимешник!», и гордо пойти в соответствующие клубы для вечеринок. Этого конечно никто не запрещает, но люди по настоящему увлекающиеся аниме не поймут вас.
Аниме для тысяч и миллионов людей стало образом жизни, для кого то просто необходимой вещью на каждый день. Для остальных поклонников, аниме – просто досуг свободного время препровождения.
Собственно, очередной «табак» для людей. Можно курить, было бы желание. Но не все любят «табак» . Как и в любом обществе, на свой социальный слой есть свои ненавистники, пропагандирующие свой, здоровый, по их мнению, образ жизни. И опять же, было бы желание. Но сколь бы не топтали «японцев», искусство останется искусством, и понимать его будет не каждый встречный. А аниме, из всех умозаключений – самое настоящие искусство, а не просто очередное «зомбирование» или коммерческая жилка.
Культура Японии сложилась в результате исторического процесса, начавшегося с переселения предков японского народа на японский архипелаг с материка и зарождения культуры периода Дзёмон. Современная японская культура испытала сильное влияние стран Азии (в особенности Китая и Кореи), Европы и Северной Америки.
История единого японского государства насчитывает полтора тысячелетия.
Японская живопись (яп. кайга, «картина, рисунок») — один из наиболее древних и изысканных из японских видов искусств, характеризуется широким разнообразием жанров и стилей.
Начиная с X века в японской живописи выделяют направление ямато-э, картины представляют собой горизонтальные свитки, которыми иллюстрировали литературные произведения. В XIV веке развивается стиль суми-э (монохромная акварель), а в первой половине XVII века художники начинают печатать укиё-э — гравюры на дереве, изображавшие гейш, популярных актёров театра кабуки и пейзажи.
«Манга» - японские комиксы. Слово манга появилось в 1771 году, с публикацией работ художников художников Канкэй Судзуки «Манкай дзуйхицу». К 1900-1940гг манга развилась до небольших тонких книг, но окончательно обрела свой современный вид комиксов после становления второй мировой войны.
Кинематограф начал развиваться в конце 19го века. Японцы заинтересовались техникой создания анимационных фильмов в начале 20го века. Первое аниме вышло в начале 60х, 1958 году и было официально признано как искусство. 1963г – начало бума аниме мирового масштаба.
Аниме делится на десятки жанров, которых даже нет в западных кинофильмах. Оно безвозрастное, ориентированное на самую широкую аудиторию. С развитием популярности к аниме, стал проявляться интерес и к манге, и к японской культуре в целом. Людей привлекал новый, удивительно оригинальный и красивый способ рисовки персонажей, широкую сюжетную линию, кучи новых жанров. В результате каждый мог найти произведение себе по душе.
Стали зарождаться соответствующие объединения: клубы, движения. И с все возрастающим интересом появился термин «Отаку» (уже зависимы от своих «анимешных» увлечений), для людей зацикленных на японском стиле рисовки.
Косплееры, мангаки, отаку, анимешники, доудзинщики, хентайщики – это самый малый список из появившихся определений поклонников выходок японской культуры.
Но успешный эксперимент в кинематографе Японии рискует опробовать не каждая страна. Пока что такой стиль рискнули опробовать США и некоторые другие страны.
Однако интереснее всех повела себя «Россия». Кинематографическая русская студия «Молот» и японская «Studio 4°C» объединились по созданию одного полнометражного аниме «Первый отряд. Момент истины» одного из самых ожидаемых в 2009г. Его разработка началось еще 9 мая 2005 г., но выпуск утвердился только в 2007г.
«Ня!» - с японского буквально значиться как «мяу». Часто употребляется в комичных ситуациях персонажами в аниме. И теперь, подростки его используют в любых моментах разговорной речи, и не стоит удивляться, когда две девушки лет шестнадцати обнимутся по среди площади или торгового центра и скажут это заветное «Ня!», хотя в России японские культурные продукты представлены на довольно невысоком уровне в сравнении с остальными западными странами.
Взято с http://jivoe.com/index.php?t=631